1/4 жизни риэлтора проходит за созданием объявлений.

02.03.2016
2085
0

Команда Zipal.ru провела простой арифметический эксперимент, показывающий, сколько времени риэлтора помогает сэкономить автоматизация создания объявлений.

В этой статье — только логика, арифметика и здравый смысл. А также немного статистических данных. Обратитесь к цифрам, которые расскажут вам чуть больше о том, куда девается драгоценное время.

рабочее время риэлтора

Возьмем абстрактного опытного профессионального риэлтора, который знает четыре важных правила успешного поиска клиентов:
1. Чем больше досок и сайтов, тем больше просмотров. Арифметика простая: две доски всегда имеют суммарную аудиторию больше, чем каждая из этих досок в отдельности.

доски объявлений
2. Чем больше просмотров, тем больше звонков. Довольно закономерно: если из 100 просмотров вам звонит только 2 человека, то из 1000 просмотров звонков будет уже 20.

просмотры и звонки по объявлениям
3. Чем больше объектов, тем больше вероятность найти покупателя.
4. На досках объявлений актуально только то, что было размещено в течение 24 часов. Остальное плавно спускается всё дальше в архивы и становится незаметным под пластом новых объявлений.

автоматическое обновление объявлений

Итак, риэлтор, знающий эти правила, размещает множество своих объектов на многих досках объявлений, и делает это ежедневно. Да, и выходные — не исключение. В выходные многие клиенты как раз и ищут себе жилье в интернете.
Мы взяли за основу самоорганизованного и ответственного человека, который ежедневно тратит 2 часа на размещение объявлений. Наверняка среди риэлторов есть те, кто размещает объявления через день или только на выходных. Но, поскольку количество досок и объявлений всегда примерно одинаковое (если размещать раз в день, это 2 часа, если размещать раз в 2 дня — это 4 часа, поскольку надо сделать размещение на сегодня и на завтра), можно взять среднее арифметическое — 2 часа в день. Если вы риэлтор и тратите больше или меньше времени на создание объявлений в день, можете просто подставить свои цифры в наши подсчеты. Вам будет интересно в любом случае :)
Действие 1.
2 часа умножаем на 365 дней в году (поскольку, как вы помните, мы размещаем объявления ежедневно — и в выходные, и в празничные дни, когда клиентов особенно много)
Действие 2.
Полученное число (у нас получилось 730 часов) делим на 24 часа (сутки).
Получилось 30 целых дней. Итого, если вы захотите разместить все свои объявления на год вперед, вам придется делать это целый месяц без перерывов на сон и пищу.
Можно ещё разделить 730 на 8 часов (стандартный рабочий день). Вот это да!
91 рабочий день! Три месяца без выходных в год вы тратите на публикацию объявлений. Это ровно 1/4 каждого года вашей жизни!

экономия времени
Потрясающе, правда? Подумайте, сколько показов вы могли совершить за это время. Сколько договоров могли оформить. Со сколькими клиентами встретиться. Но всё это время вы просто сидите и создаете объявления.
Вы думали об этом раньше? Нет? Хотите освободить своё рабочее время для решения других задач? У нас давно есть решение, которым уже пользуется более 13 000 человек.
Сервис быстрой подачи объявлений Zipal.ru — это автоматизированная система, которая поможет вам разместить одно объявление на десятках разных сайтов о недвижимости и досках объявлений. Сейчас в нашей базе — 140 сайтов, суммарная аудитория которых — более 30 миллионов человек в месяц. Всё, что вам нужно сделать — это один раз создать объявление с помощью zipal.ru, и выбрать площадки, на которых вы хотите его публиковать. Объявление будет ежедневно размещаться на них совершенно автоматически, а вам останется лишь просматривать отчёты и статистику публикаций.
Увеличьте свою эффективность, получайте больше звонков. Совершайте больше показов, заключайте сделки чаще. Переходите на zipal.ru.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.