Дать объявление о продаже квартиры и продать на 10 % дороже

12.08.2014
6470
0

 

Интернет — самый современный и, пожалуй, самый эффективный канал продаж недвижимости. Дать объявление о продаже квартиры в нем может каждый: это не требует специальных знаний, и это зачастую бесплатно. Тем не менее, продавцы далеко не всегда довольны результатом продажи. Почему?

Дать объявление о продаже недвижимости: подводные камни «рыбных» мест

Одна из главных проблем — неправильный подход к выбору площадок для рекламы. Обычно продавцы останавливаются на популярных «Деловой Мир Онлайн», Сian.ru, «Из рук в руки», дальше не идут. На них покупатели, безусловно, находятся. Но, как показывает практика, не всегда те, с которыми совершаются выгодные сделки.

дать объявление о недвижимости

Дело в том, что аудитория ТОП-5 самых популярных ресурсов — это всего 20 % покупательского рынка (примерно 6 000 000 посетителей в месяц). Остальные 80 % (около 24 000 000) «сидят» на сайтах поменьше, часто регионального масштаба. С большой долей вероятности действительно выгодный покупатель может оказаться именно среди 80 %. Обходя вниманием «мелких» игроков, продавец лишает себя огромного числа потенциальных покупателей. Как следствие, получает сравнительно небольшое число просмотров, продажа затягивается, и приходится снижать цену.

Логичным выходом из ситуации было бы увеличить охват аудитории. Как это сделать? Подать на всех возможные ресурсах, где может быть потенциальный покупатель. Оказывается, что по простому пути не так легко пройти. Подача объявления о недвижимости на одной доске отнимает примерно два часа времени — сказывается то, что каждый такой ресурс предъявляет свои требования: разный формат фото, размер текста, и все это надо учитывать. Умножьте это время на число досок (хотя бы 10) и представьте, сколько времени  займет правильная продажа. Человек, который не понимает важности размещения на многих досках, ни за что не станет этого делать. И вынужден будет уступить как минимум 10 % от стоимости первоначального предложения.

В качестве отступления нужно отметить еще один фактор неудачной продажи — информация, и особенно заголовки. Создавая объект, помните, что ваш клиент не менее занятой человек, чем вы, и ему некогда играть в шарады, подобные этой: Недв. по дост. ц., Мск, Мтщ. Лучше не полениться и дать объявление: Недвижимость по доступным ценам в Москве или Продам 2-к квартиру в Мытищах с торгом. Также, продавая здания для коммерческих целей, лучше дать объявление: Коммерческая недвижимость в Москве, большие площади вместо пустого заявления Склады. Так у вас больше шансов, что покупатель не пройдет мимо.

Системный подход

Итак, чтобы заработать больше, придется потерять чуть больше времени. То есть, подойти к решению проблемы системно и тщательно все продумать.

Cоставьте список площадок, на которых стоит размещать. Запаситесь временем и вооружитесь таблицей, скрупулезно внесите в нее те площадки, на которых, по вашему мнению, ищут предложения, похожие на ваше (их должно быть хотя бы 10), зарегистрируйтесь на них, сохраните в таблицу регистрационные данные. Создайте с учетом требований каждой площадки, помня о заголовках.

Обязательно учтите все поля, которые предлагает заполнить площадка — от этого зависит, насколько понятна, а, значит, эффективна будет ваша реклама. Затем дайте объявления. Со временем для каждого из них нужно обновлять дату публикации, чтобы предложение не «утонуло». Об этом уведомляют через е-мейл, но не все площадки, поэтому будьте внимательны.

разместить объявление о недвижимости

Одним из вариантов подачи объявлений на большом числе досок служит Аssis.ru — специальный сервис для продавцов и арендодателей недвижимости. Все вышеописанные ручные процессы в нем автоматизированы. Форма сообщения заполняется только один раз, а тиражировать его можно на множество досок (более 120) одной кнопкой за три минуты. Этот способ стоит денег (хоть и небольших), но экономит огромное количество времени, гарантируя качество размещения. К тому же система сама обновляет дату публикации, что освобождает пользователя от постоянной «слежки».

При такой системном подходе к рекламе в Сети вы обеспечиваете себе гораздо больший поток клиентов. Это делает хозяином положения вас, а не покупателя, А значит, именно вы диктуете условия сделки и можете продать или сдать жилье дороже.

 

стрелка левПредыдущая заметка     Следующая заметкастрелка пр

 

 

Похожие

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.