Доска объявлений: какой из множества отдать предпочтение при продаже/сдаче в аренду жилья?

08.08.2014
6177
0


Прогресс, как известно, движется по спирали. В ХХ веке привычным средством для рекламы были обычные доски объявлений, стоящие во дворах и на остановках. Реклама на них не требовала специальных знаний — написал сообщение, распечатал и приклеил. ХХI век перевел их в другую плоскость. Теперь сайты стали виртуальными и слишком многочисленными. Люди, незнакомые со спецификой интернет продаж, теряются в этом изобилии, и не знают, как продавать в новых реалиях. Рассмотрим на примере недвижимости, какие бывают, чем отличаются друг от друга и каким отдавать предпочтение.

Специализация досок объявлений

По этому признаку они делятся на две категории: общего плана и специальные. Раздел «недвижимость» есть практически на всех сайтах общего направления, но обычно специальным ресурсам доверия больше (вы ведь не пойдете, скажем, в «Ашан» покупать хорошую обувь, хотя обувь там тоже есть). Чтобы найти сайты, которые специализируются на недвижимости, забейте в поисковой строке Google или Яндекс запрос «недвижимость доска объявлений ». В результатах поиска вы увидите сотни вариантов.

Доски объявлений недвижимости могут быть еще и узкоспециализированными, например, заниматься только арендой квартир, только продажей коттеджей или землей. Для поиска таких площадок будет полезно сузить запрос и привести его к такому виду: « доска объявлений об аренде коттеджей».

Но даже по этим узким запросам на первых местах окажутся такие монстры рынка, как Dmir.ru, Avito.ru, Realty.ru и другие. Они, безусловно, приводят большое число покупателей, но ввиду своей популярности давно стали лакомым куском для риелторов. Размещая на них объявление, вы можете получить сотню звонков, и большинство из них могут оказаться от посредников, которым нужно купить дешевле. Вряд ли вы захотите терять деньги. Поэтому обратите внимание на следующий тип — региональные.

 

География ресурсов

Предположим, вам нужны сайты, рассчитанные на центр России — Москву или Санкт-Петербург. Наберите в поиске «доска объявлений Спб». В списке появятся те сайты, которые ориентированы на и петербуржцев.

Чтобы получить результаты и по регионам, и по жилищной специализации, расширьте запрос и наберите « доски объявлений Москвы о недвижимость». По такому же принципу находятся региональные сайты других городов России.

Результаты такого поиска приведут вас к не самым популярным ресурсам. Но преимущество их в том, что их пользователи — жители нужных вам регионов, которые целенаправленно ищут жилье для себя. Риелторам и посредникам эти порталы менее интересны ввиду их непопулярности, и у вас больше шансов получить покупателей, готовых купить дороже.

Модерация

Важной характеристикой досок объявлений служит модерация — пред проверка информации работниками ресурса. Обычно об этом предупреждают сразу при регистрации, и вы можете либо продолжить работу. В модерации есть свои плюсы и минусы.

Плюсы: наличие модерации говорит о том, что этот ресурс следит за своей репутацией, не пропускает нецензурные высказывания и явные глупости, и ваше сообщение окажется в, так сказать, интеллигентной среде. Это повышает доверие в глазах покупателя к ресурсу, а, значит, и к вашему предложению.

Минусы: увеличение времени на размещение. Но в реактивном XXI веке это время сведено к минимуму — никто не станет ждать несколько дней до того, как его опубликуют, и уйдет к конкурентам. Порталы борются за своих посетителей, и делают работу пользователя максимально удобной. Так что предпочтение лучше отдавать именно модерируемым ресурсам.

 

zipal.ru

Единое окно в недвижимости

Если соблюсти все вышеописанные рекомендации, вы найдете примерно 16-20 лучших порталов для своего предложения. Размещение на одном портале может занимать от получаса до полудня времени, включая ожидание модерации. То есть, в общей сложности вы потратите примерно неделю на качественное размещение своего предложения на всех оптимальных сайтах.

Вместе с тем, говоря о прогрессе, нужно сказать о возможности охватить лучшие доски объявлений в едином окне. Такую возможность предоставляет сервис Assis.ru, созданный специально для продавцов/арендодателей недвижимости. К его базе подключено более 120 специализированных порталов, которые рассортированы по нужным категориям и регионам. Сервис позволяет создать и растиражировать его на любое число выбранных сайтов одной кнопкой за три минуты.

Фактически наличие такого сервиса возвращает нас к самому началу: работа с досками объявлений становится такой же простой, как в XX веке, но с эффективностью века XXI.

 

стрелка левПредыдущая заметка     Следующая заметкастрелка пр

 

 

Похожие

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.