Одинокий дедушка желает познакомиться, или Как эффектно подать объявление о продаже/аренде жилья

01.09.2014
4135
0


Откройте раздел «Недвижимость» на любом сайте объявлений. Что вы там видите? Страница пестрит всевозможными «срочно продам», «1-ком., Алексеевка», «супер квартира!» и прочими вариантами мало о чем говорящих заголовков. Текст самих объявлений о продаже не отстает — пара предложений и классический призыв «Звоните!», чего делать после прочтения вовсе не хочется. Вместе с тем, такое желание может появиться для каждого из этих предложений, знай продавец несколько простых правил и пару секретов искусства продаж.

Прежде, чем приступать к написанию, нужно понимать, в какой среде будет жить ваше объявление, и где можно подать объявление, чтобы его увидело максимум нужных вам людей.

Найти сайт, подать объявление

Прежде, чем приступать к написанию, нужно понимать, в какой среде будет жить ваше объявление, и где можно подать объявление, чтобы его увидело максимум нужных вам людей. От того, будет это маленький региональный сайт или большой общероссийский портал, зависит подача текста и те акценты, на которых нужно сделать ударение. Это связано с тем, что на каждом сайте своя аудитория. Скажем, транслируя сообщение на Краснодар, подать объявление можно, не вникая в описание района и самого города – его жители и так знают его особенности. В крайнем случае, они могут поехать и посмотреть район своими глазами.

Подавая объявление об этой же квартире на портале общероссийском, надо помнить, что покупатель может быть из другого города, и, скорее всего, не знаком с Краснодаром. И вот тут стоит более детально остановиться на описании не только района, но и города в целом.

Когда вы уже знаете, где подать объявление и на кого оно будет рассчитано, подумайте над самими объявлением.

По утверждению мастеров рекламы, на долю заголовка приходится 50 % успеха продажи.

Внимание заголовку!

По утверждению мастеров рекламы, на долю заголовка приходится 50 % успеха продажи. Казалось бы, что в этом сложного — пишем о главном и получаем внимание тех, кому интересно.

Но в результате часто получаются неудачные заголовки, похожие на указанные выше: «срочно продам», «1-ком., Алексеевка», «супер квартира!». Они не имеют ничего общего с заголовками, которые действительно привлекают. Чтобы ваше объявление выделялось на сером фоне остальных предложений, включите творчество.

Например, вы сдаете комнату в квартире своего деда. Можно написать «Сдаю комнату в хрущевке» и дописать, что там еще живет дедушка, везде чисто, недавно сделан ремонт и есть оборудованная кухня. А можно включить творчество и добавить в объявление эмоций. Например, в заголовке написать «Одинокий дедушка желает познакомиться и сдаст комнату желающим». В объявлении раскройте тему и добавьте, что дедушка в прошлом шахматист, и в свои 80 лет способен обыграть (или научить) любого. При этом аккуратен в быту, любит комфорт, и для этого полностью оборудовал кухню и сделал ремонт. Кроме того, он знает миллион анекдотов и будет рад любой компании. Согласитесь, снимать комнату у какого-то неизвестного дедушки не очень весело, а вот у компанейского аккуратного шахматиста – гораздо интереснее. Наверняка для каждого предложения найдется своя изюминка, найдите ее и опишите.

где можно подать объявление

Затем поставьте себя на место покупателя и попробуйте задать себе те вопросы, которые могут у него возникнуть по поводу вашего предложения.

Как написать текст объявления

Теперь вспомните уроки русского языка в школе и составьте план текста. В нем отразите основные данные о продаваемом жилье, его особенностях, нюансах района. Затем поставьте себя на место покупателя и попробуйте задать себе те вопросы, которые могут у него возникнуть по поводу вашего предложения. Конечно, всего не угадаешь, но чем больше вы их найдете, тем больше ответов получит покупатель, и тем меньше вам придется объяснять ему по телефону. А ваше предложение будет вызывать большее уважение — ведь вы подумали о покупателе и сумели предугадать его молчаливые вопросы.

Давно замечено, что объявления, где размещены хотя бы любительские фото, привлекают в два-три раза больше посетителей, чем голый текст

Составив план, раскройте все его пункты. В этом вам помогут не только буквы, но и фото. Давно замечено, что объявления, где размещены хотя бы любительские фото, привлекают в два-три раза больше посетителей, чем голый текст. А объявления с профессиональными фото или с фото просто хорошего качества привлекательнее в пять раз! Лучше ведь один раз увидеть, чем сто раз прочитать, верно?

Готовое объявление протестируйте на друзьях и знакомых, исправьте непонятные места или добавьте нужную информацию. Теперь вы готовы подать объявление.

Таким образом, оптимальным объявлением является не просто кусок текста со скучным заголовком, а цельный рассказ, в котором есть интересный заголовок, подробное описание объекта продажи/аренды, подкрепленное иллюстрациями. В итоге даже в условиях жестокой конкуренции, ваше объявление будет если не самым продающим, то точно самым заметным, и привлечет гораздо больше внимания посетителей сайта, а, значит, и покупателей. Эффективных продаж!
стрелка левПредыдущая заметка     Следующая заметкастрелка пр

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.