Элитная недвижимость: разместить объявление о продаже недвижимости с завышенной ценой

25.09.2014
5368
0

 

Принцип «умеешь продать спички — продашь и корову» здесь не работает: подход к продаже элитной недвижимости отличается от подхода к продаже бюджетного жилья. Если покупатели второй категории ориентируются на то, чтобы купить дешевле, то покупателям первой нужны комфорт и престиж. Нельзя сказать, что за ценой они не постоят, но и стоимостью в пару десятков миллионов рублей эту категорию людей не напугать. И даже наоборот.

Хотите продать дорогую недвижимость — поднимите цену

По данным Zillow com, крупнейшего западного портала недвижимости, эта тактика очень успешна. Отмечено, что коттеджи и квартиры в элитном сегменте продаются быстрее, если не опустить, а поднять цену. Объявления о продаже квартир с завышенной ценой действительно продают.

Ярким примером успеха такого подхода послужила продажа кондоминимума в Нью-Йорке с видом на центральный парк. Полгода его продавали по цене 2,3 млн. долларов, пока риелтор не убедил хозяев разместить объявление о продаже недвижимости и поднять в нем цену на 8 %. В течение 7 дней дом был продан по новой цене.

В итоге, по данным Zillow com, если в 2012 году продавцы элитной недвижимости подняли цену только в 436 объявлениях, то в 2013 году — уже в 658.

Почему так происходит, трудно объяснить. Скорее всего, дело в психологии, согласно которой хорошее не может стоить дешево.

Готовить и подавать

Вместе с тем, цена — не единственное мерило успеха. Товар нужно не только сделать привлекательным, но и правильно подать.

Для рекламы элитной недвижимости не подойдут такие способы, как расклейка объявлений или размещение баннера в печатном издании средней руки. Такой товар требует особого подхода и профессиональной рекламы.

Самыми эффективными каналами рекламы для элитной недвижимости остаются интернет и риелторские агентства.

Всемирная Сеть предлагает широкий выбор инструментов для рекламы, в частности самый популярный и эффективный — разместить объявление о продаже квартиры или дома на досках. Суммарно рынок недвижимости вмещает более 30 млн. покупателей, сайты недвижимости дают возможность охватить практически 100 % при условии, что будут задействованы все из них. Это более 150 сайтов, но зато продажа гарантирована практически по любой цене.

Если размещение объявления о продаже недвижимости не входит в планы продавца, и он не против расстаться с небольшой (сравнительно) комиссией, то лучший выход для него — вход в агентство недвижимости. Этот способ тоже гарантирует продажи, но уже за счет других механизмов, в частности — умения риелторов продавать. Так, опыт показал, что людей, покупающих дорогую, квартиру, цена интересует постольку поскольку. Риелторы, продававшие одну и ту же квартиру, давали разброс цен по ней от 12,2 до 16,6 млн. руб. При этом из множества покупателей 13 были готовы купить сразу за нал, 22 по ипотеке как за 12,2 млн. руб., так и за 16,6.

Как менеджерам удалось продавать по завышенной цене, история умалчивает. Но совершенно очевидно, что речь не шла о торге. Скорее, покупателю продавали эксклюзивную квартиру, престижный район и другие атрибуты шикарной жизни. И преуспели.

Это значит, что при продаже дорогой недвижимости не нужно делать скидок и говорить о низких ценах. Наоборот, цены стоит слегка повысить (уступить можно всегда), и привлекать к продаже не любителей, а профессиональных продавцов.
стрелка левПредыдущая заметка     Следующая заметкастрелка пр

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.