Облако для риелтора на Assis.ru

03.10.2014
4986
0

Облако для риелтора на Assis.ru

Облачные технологии перестали быть чем-то заоблачным: большинство пользователей Сети давно освоили такой вид хранения информации и успешно его используют. Это удобно и зачастую бесплатно. Но компания «АйТиЛаб» пошла дальше: она создала специальное облако для риелторов, в котором не только удобно хранить и структурировать информацию о своих объектах, но и рассылать объявления о недвижимости на 122 доски объявлений прямо из этого облака. Тем самым компания решила несколько распространенных проблем, с которыми сталкиваются участники рынка недвижимости.

 

Сложности в работе с сайтами объявлений у частных риелторов и небольших АН

Риелторы и небольшие агентства ведут свои объекты в привычном Excel, Word или в бумажном блокноте, а то и вовсе держат информацию в голове. Из этих источников они черпают данные, когда размещают объявления на досках. При таком хранении информации нет никакой системы, и тратится масса времени на поиск данных и проверку их актуальности, затем на забивание объявлений на рекламные сайты вручную. Иногда такую работу отдают на аутсорсинг, что стоит денег и делает продажу недвижимости через доски объявлений менее выгодным занятием, чем оно есть на самом деле.

 

Как организована работа с досками объявлений у крупных АН

Крупные и средние АН ведут бизнес-процессы с помощью CRM систем. Эти позволяет отслеживать обращения клиентов, состояние сделок, назначать ответственных, вести внутренний учет и пр. Но при всей эффективности CRM в них нет достаточных рекламных возможностей, и тому есть 2 причины:

  • Первая — отсутствие в CRM встроенных XML-стандартов для досок объявлений. Это значит, что даже имея хорошо структурированную базу данных, для каждой площадки необходимо писать свою XML-выгрузку отдельно, что дорого, долго и неудобно.
  • Вторая — использование в CRM собственных адресных справочников вместо системы КЛАДР (государственный классификатор адресов России), которую используют доски объявлений.Из-за этого адреса объектов в CRM и адреса на досках объявлений конфликтуют,в итоге объявления размещаются с ошибками или не размещаются вовсе. Большой проблемой является выгрузка объявлений на площадку вслепую, когда пользователи не получают отчеты, а просто верят на слово.

Кроме того, интеграция CRM с площадками недвижимости требует не разового, а постоянного контроля и технического сопровождения. Реализовать это довольно сложно, поскольку в штате агентства есть обычно один-два разработчика, которые знают свою CRM и уже заняты ее поддержкой, а для подключения и сопровождения XML-выгрузок просто не имеют свободного времени или необходимых знаний. И получается, что бизнес-процессы оторваны от рекламы. В итоге возникают ситуации, когда риелторы думают, что успешно подали объявления на доски, но постфактум узнают, что объявления по каким-то причинам не были выгружены, и бьют тревогу, когда уже поздно. В итоге драгоценное время утеряно, а объекты успешно проданы более расторопными конкурентами.

 

Семь бед — одно облако

Универсальным решением проблем как для первой, так и для второй категории участников рынка недвижимости стал сервис Assis.ru. Фактически он является специализированным облаком, где риелтор может хранить информацию об объектах, вносить изменения и работать с ней в любое время суток. Для своих пользователей, которые не сидят на месте, Assis разработал приложение под мобильные устройства с ОС Android.

Кроме того:

  • Риелторы и небольшие АН могут создавать и вести свои базы данных в Assis бесплатно. Данные об объектах хранятся в базе сервиса и доступны в любое время суток для внесения изменений или просмотра. В примечаниях к объекту можно записывать историю его продажи, вносить уточнения и заметки.

Прямо из кабинета Assis удобно размещать объявления об этих объектах на любых из 122 досок объявлений, с которыми сотрудничает Assis. Для этого риелтору нужно создать объявление, выбрать требуемые доски и одним кликом растиражировать свое объявление по этим ресурсам. Управление объявлениями (редактирование, удаление) совершается тоже из единого кабинета на Assis.ru. Система следит за датой публикации объявлений и автоматически ее обновляет, так что предложение «не тонет».

  • Крупные АН получают точно такие же возможности, но с учетом специфики своей работы. Так, им не нужно вносить данные вручную: в Assis для этого предусмотрена интеграция с любой CRM, с помощью чего большие базы данных переносятся в личный кабинет компании за три минуты — для этого нужна XML-база данных, созданная под требования Assis.ru, Gdeetotdom, Yandex.Недвижимость, Циан или Restate на выбор. На основании этой базы Assis моментально создает базы под требования нужных площадок и делает это максимально выгодно для АН:

Создание и ведение XML-баз для 122 досок объявлений стоит 99 руб. в месяц! Качество баз гарантировано, что подтверждают сотни АН.

Assis не ставит никаких ограничений на размер баз и создает XML с любым количеством объектов. Это позволяет удобно работать как с Avito.ru, требующего, чтобы XML-база содержала не менее 50 объектов, так и с Sob.ru, где можно использовать XML-базу даже с одним объектом.

  • Франчайзеры могут загружать базы данных в систему через API и пользоваться всеми возможностями Assis.ru в своих CRM-системах и даже на своих доменах. Это позволяет предлагать услуги Assis.ru под брендом своей франшизы!

По известному закону Парето 20 % усилий приносят 80 % прибыли, и наоборот. Относительно Assis.ru это правило работает безотказно: убирая большой процент балласта в виде неструктурированной информации, сложностей с выгрузкой больших баз данных и разработкой XML, он в буквальном смысле делает работу риелторов если не прогулкой по дороге с облаками, то существенно облегчает ее и заодно позволяет повысить эффективность продаж.
стрелка левПредыдущая заметка     Следующая заметкастрелка пр

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.