Подача — объявление — гол!

10.09.2014
2583
0

 

Трудно представить форварда, который не мечтает забить гол. Еще труднее поверить, что для воплощения этой мечты он не тренируется и не учится «обводить» соперников. Примерно такое же удивление вызывает человек, который страстно хочет продать жилье на выгодных для себя условиях, но не прилагает для этого никаких усилий. Единственным оправданием может служить то, что он просто не знает, к чему и какие именно усилия прилагать. В таком случае эта статья для него.

Конкуренты и подача объявлений недвижимости

Прежде, чем продавать недвижимость, представьте, что вы хотите продать, например, яблоки, и приходите на рынок. Что вы сделаете первым делом? Пойдете изучать конкурентов, их цены и предложения. Сравните со своим товаром, и только потом выберете место для торговли и выставите цену.

Продавая квартиру, вы выходите на точно такой же рынок, только гораздо больший. И поступать вам нужно точно так же: изучить уже существующие предложения, места размещения объявлений и сравнить их с вашим предложением. Так вы получите первые ориентиры для формирования своего предложения рынку.

Пойдете изучать конкурентов, их цены и предложения. Сравните со своим товаром, и только потом выберете место для торговли и выставите цену.

Целевая аудитория и подача объявления о продаже

Когда понятно, кого нужно «обводить» на рынке, определитесь с самыми выгодными покупателями, то есть теми, для кого ваше предложение будет представлять большую ценность.

Так, если ваш объект продажи находится рядом с бизнес-центром или торговым центром, привлеките внимание бизнесменов: опишите не только сам объект продажи, но и среду, в которой он находится, расскажите о том, что они смогут снять офис в престижном районе, и при этом не стоять в пробках половину вечера по дороге домой — их работа уже будет рядом с домом. Если же квартира рядом с аэропортом, делайте расчет на стюардесс и людей, которые часто совершающим вояжи. Соседство со спорткомплексом будет интересно спортсменам или болельщикам. Прочтя ваше сообщение с таким уклоном, у покупателя будет больше шансов сказать: «О, точно, это удобно» и отдать предпочтение именно вашему предложению.

Цена и сайты подачи объявлений

Следующий этап — выставление цены и понимание где именно размещать объявление. Зная уровень цен конкурентов и примерную покупательскую способность ваших клиентов, вы получаете ориентиры для выставления цены. Так, если похожих предложений на рынке немного, а спрос обещает быть высоким, добавляйте 10-30 % к рыночной цене. При высокой конкуренции и среднем спросе ставьте рыночную цену, занижая ее только в том случае, если продать нужно срочно.

Особый случай — элитная недвижимость, которая часто включает эксклюзивные предложения. Здесь ориентироваться на цены конкурентов нужно осторожно — чтобы не продешевить.

Кроме того, в процессе выставления цены не забывайте про сезонность. Так, с февраля растет спрос на недорогую недвижимость класса «эконом». Примерно с апреля оживляются покупатели элитной недвижимости, а в марте желающие купить квартиру без ремонта — чтобы за лето успеть этот ремонт сделать. Самый пик продаж практически любой недвижимости приходится на осень, а именно на ноябрь — продавцы стремятся завершить все сделки с недвижимостью до зимних праздников.

Так, с февраля растет спрос на недорогую недвижимость класса «эконом». Примерно с апреля оживляются покупатели элитной недвижимости, а в марте желающие купить квартиру без ремонта — чтобы за лето успеть этот ремонт сделать.

Выставив цену, переходим к выбору рекламных площадок. Вы уже примерно представили оптимальные для себя сайты подачи объявлений, когда изучали конкурентную обстановку. Тем не менее, при выборе рекламных площадок нужно помнить вот о чем. Основная масса людей покупает и продает через интернет. Большой популярностью пользуются доски объявлений, которые делятся на федеральные и региональные. Независимо от стоимости вашего предложения, мы рекомендуем использовать возможности как популярных федеральных досок (ЦИАН, Авито, ИРР, МирКвартир и Недвижимость.Мейл.ру), так и сайтов, которые известны в вашем регионе. Так вы охватите максимум покупателей и сумеете продать быстрее без большого торга.

Конечно, это только небольшая часть рекомендаций для продажи недвижимости — описание всех секретов займет не один десяток страниц. Но воспользовавшись нашими советами, вы будете на голову выше тех, кто ими пренебрежет. И с большей вероятностью сможете забить если не хет-трик, то уж точно красивый гол по воротам конкурентов и стать чемпионом продаж.
стрелка левПредыдущая заметка     Следующая заметкастрелка пр

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.