Подать объявление о продаже: ТОП-5 рекламных сайтов недвижимости

15.09.2014
29041
0

 

Самая большая ложь сегодняшнего времени: «Я прочитал правила соглашения и согласен с ними». На самом деле, приступая к работе с досками объявлений, мало кто читает описание рекламных сервисов и с удивлением обнаруживает сюрпризы уже в процессе работы. Мы решили сэкономить ваше время и сделали мини обзоры для пяти самых популярных федеральных сайтов недвижимости: ИРР, Циан, Авито, Mail.Недвижимость и Мир Квартир.

 авито

Посещаемость свыше 3 млн. человек в месяц.

Авито — универсальная доска объявлений для разных типов товаров. Входит в десятку самых популярных рекламных сайтов и лучших работодателей. Сайт оснащен удобным поиском по категориям, понятным интерфейсом. Продавцу недвижимости позволяет подать объявление продаже квартиры, дома, земли с хорошим результатом.

К объявлениям Авито предъявляет ряд требований, в числе которых запрет на активные и пассивные ссылки в объявлениях на другие сайты. В связи с этим Авито не подходит тем продавцам, которые создают отдельные сайты для своих объектов продажи. Запрещено указывать в объявлениях информацию об услугах и товарах, которые предоставлены на интернет-аукционах и других сайтах, за ту же или за меньшую плату. На размещенных фото Авито ставит свои водяные знаки.

При этом Авито сотрудничает с широкой сетью партнеров, и может размещать объявления на их сайтах по своему усмотрению. В частности, объявления о недвижимости могут дублироваться на новом сайте domofond.ru, который специализируется на недвижимости, и привлекать дополнительное число клиентов.

циан

Посещаемость более 3 млн. человек в месяц.

ЦИАН — специализированный сервис, монстр рынка недвижимости в Москве и области. Благодаря большим базам данных, пользуется популярностью среди риелторов и частных продавцов. Предоставляет широкий выбор инструментов по работе с недвижимостью — предложения по ипотеке, классификация по регионам, типу жилья, виду сделок. Сайт имеет удобный интерфейс, интуитивно понятен.

Чтобы подать объявление о продаже недвижимости, пользователь должен зарегистрироваться в системе и согласиться с условиями пользования сервисом. Взамен компания предлагает доступ к своим базам данных и дополнительным услугам, которые предусматривает выбранный тариф.

Система дает возможность как платного, так и бесплатного размещения. Для регионов Москва и Санкт-Петербург размещение только платное.

Будьте внимательны: компания оставляет за собой право изменять тарифы без согласования с клиентом, но публикуя изменения в интернете.

маил недвижимость

Посещаемость свыше 2 млн. человек в месяц.

Проект компании mail.ru, посвященный исключительно недвижимости. Позволяет дать объявление о продаже/аренде/покупке жилья как частным лицам, так и риелторским агентствам. Для этого предусмотрены бесплатные объявления для первых и XML-выгрузки для вторых.

Портал хорош тем, что дает возможность получить актуальную информацию о рынке недвижмости — для этого существует раздел «Новости», а также получить ответы на интересующие вопросы на специально созданном для этого форуме.

Пользователь может подать объявление о продаже дома, земли, квартиры как в России, так и в 26 странах мира — база данных проекта включает свыше 120 тыс. отечественных и зарубежных предложений.

из рук в руки

Посещаемость свыше 3 млн. человек в месяц.

IRR («Из Рук в Руки») — крупный сайт частных объявлений для любых категорий товаров и предложений, в том числе недвижимости. Существует печатное издание, которое выпускается в 90 регионах России. Сайт предлагает удобный интерфейс с поиском по слову, городу, цене, рубрике. Учитывает как потребности частного продавца, так и риелтора: позволяет размещать бесплатные объявления, а также заказывать премиум размещение и делать XML-выгрузки (автоматическая загрузка больших баз данных).

Объявление публикуется почти сразу и остается активным 30 дней. Продавец может управлять объявлением после подачи: редактировать, поднимать в выдаче, делать его заметным с помощью платных услуг и удалять.

Основные правила: запрещены дубли объявлений — за них могут удалить аккаунт продавца с блокировкой по IP (электронному адресу компьютера в Сети). В одном объявлении может быть описан только один товар. В случае с недвижимостью обязательно нужно выбирать тот регион, в котором продается недвижимость, иначе объявление могут удалить без предупреждения. В объявлении должны быть заполнены все поля обычными прописными буквами (строчные не допускаются), указана актуальная цена объекта продажи/аренды. Для контактных данных предусмотрено специальное поле, за указание их на фото или в теле объявления пользователя можно получить «бан».

Отдельно нужно сказать о фото. Они могут быть только авторскими, скачанные фото из интернета не принимаются. Соглашаясь с правилами работы, вы передаете эксклюзивные права на использование ваших фото ООО «Пронто-Москва». То есть, фактически ваши фото компания может использовать на свое усмотрение и распространять их среди третьих лиц без указания вашего авторства.

мир квартир

Посещаемость свыше 2 млн. человек в месяц.

Проект, как следует из названия, посвящен квартирам. Представлены предложения по всем регионам России.

Приятной особенностью сайта является то, что по запросу пользователя сотрудники делятся статистической информацией о рыночной ситуации и помогают сориентироваться даже новичку.

Размещение объявлений о недвижимости возможна через личный кабинет и с помощью XML. Второй способ подразумевает наличие у пользователя готовой базы в формате XML, данные из которой выгружаются роботом сайта регулярно и бесплатно.

Компания сотрудничает с юридическими конторами, благодаря чему может дать качественные юридические консультации.

Суммарный охват покупательской аудитории этих пяти сайтов составляет примерно 13 млн. человек в месяц. То есть, не более 30 % от общего числа потенциальных покупателей рынка недвижимости России (свыше 40 млн. посетителей в месяц). Это значит, что используя возможности главных федеральных сайтов по продаже недвижимости пользователь получает большие возможности для продажи жилья. Но чтобы привлечь максимум покупателей, нужно привлекать менее крупные федеральные и региональные сайты, которые приведут остальные 70 % покупателей.
стрелка левПредыдущая заметка     Следующая заметкастрелка пр

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.