Эффективное размещение объявления: технология лучшего агентства недвижимости

15.08.2014
12764
0

 

Первые частные агентства в России появились в 1992 году. На то время их создателями были выходцы из СССР, где, как известно, не приветствовалось предпринимательство. Культура ведения бизнеса была соответствующей: все делалось по привычке из-под полы, через знакомых и наработанную агентуру. Массовое размещение объявлений о недвижимости было еще непривычно, но первые ласточки появились уже тогда.

На размещении объявлений в интернете мы остановимся подробнее и расскажем, почему метод любим агентствами и как сегодня эта технология адаптирована для собственника.

Со временем свобода взяла свое, и агентства расцвели пышным цветом: как количественно, так и качественно. На смену старым методам пришли западные технологии, объекты стали широко рекламироваться, и продажу недвижимости поставили на широкие рельсы.

Агентства создали собственные технологии по продаже жилья, и довольно успешно их применяют. Безусловно, системы эволюционируют, появляются новые и совершенствуются старые, но есть три основных, которые убедительно доказали свою эффективность и применяются практически всеми агентствами недвижимости (АН). Это работа с клиентом, ТВ и радио-реклама, и сравнительно новый метод — размещение объявления о продаже в интернете. На последнем мы остановимся подробнее и расскажем, почему метод любим агентствами и как сегодня эта технология адаптирована для собственника.

сайты для размещения объявлений

Ежемесячная интернет-аудитория сайтов по недвижимости в России превышает 30 миллионов посетителей.

Сайты для размещения объявлений, или Доски недвижимости.

Существует не менее 250 сайтов, которые позволяют риелторам рекламировать жилье. Это всем знакомые Яндекс-Недвижимость, DMIR.ru, Realty.ru, а также десятки других досок. Способ хорош тем, в отличие от радио и ТВ, «говорит» только с теми, кто действительно заинтересован в покупке/аренде жилья. И таких немало — рынок потенциальных покупателей и арендаторов жилья России насчитывает примерно 30 млн. человек. В итоге разместить объявление о продаже или аренде жилья оказывается самым выгодным способом рекламы. Но и у него есть свои минусы.

Метод подачи хорош тем, в отличие от радио и ТВ, «говорит» только с теми, кто действительно заинтересован в покупке/аренде жилья. В итоге он оказывается самым выгодным способом рекламы.

Размещение объявлений о недвижимости может быть ручным и автоматическим. Выбор способа зависит от финансовых и трудовых ресурсов АН. Так, ручное размещение занимает довольно много времени — на составление описание, копирование его под каждую доску, ожидание модерации и сама публикация. В среднем это отнимает около получаса времени, что не всегда кстати в сумасшедшем графике АН, и охватить удается не более 10-15 досок.

Автоматическая подача на сайтах быстрее: с его помощью целые базы данных можно размещать на множестве ресурсов. Тут экономия времени «компенсируется» финансовыми затратами.

Автоматическое размещение выполняют с помощью так называемых XML-баз (специальных программных кодов, сделанных специально для определенной площадки недвижимости).

Автоматическую подачу выполняют с помощью XML-баз (специальных программных кодов), которые при загрузке на доску сообщают ей, какую информацию и о каких объектах нужно разместить. Робот сайта считывает эту информацию, сам создает и размещает объявление. Очень удобно для продажи большого числа объектов, но написание одной такой базы стоит от 10 000 руб. и выше, не считая постоянных затрат на ее техническую поддержку. Такие статьи расходов тоже ограничивают список ресурсов, на которых АН могут размещать свою рекламу.

В итоге вместо 250 возможных досок АН размещаются от силы на 10 (это примерно 20-30 % потенциальных покупателей), и теряют существенную долю рынка. А уже это влияет непосредственно на самые важные показатели в купле-продаже и аренде: стоимость объекта, сроки поиска клиента и длительность выхода на заключение выгодной сделки.

В итоге вместо 250 возможных досок АН размещаются от силы на 10 (это примерно 20-30 % потенциальных покупателей), и теряют существенную долю рынка.

Но с 2013 года на рынке жилья появилось решение, которое дало прогрессивным АН возможность охватывать 130 досок за пять минут и в десятки раз дешевле, чем раньше. Больше того, позволило это делать не только АН, но и обычным людям.

Решение, которое уравняло шансы АН и простых людей

Таким решением стал онлайн ассистент риелтора и продавца недвижимости Zipal.ru. Это сервис, к базе которого подключено более 130 досок объявлений по недвижимости. Каждый пользователь, будь то АН или собственник, может зарегистрироваться в системе, создать объект (предусмотрены подсказки и онлайн помощь) и одной кнопкой отправить его на выбранные сайты. Система гарантирует качество размещения и сама обновляет дату публикации (объявление, размещенное через Зипал.ру, всегда наверху). Суммарно это занимает три-пять минут и стоит в среднем 300 рублей. Для знакомства с системой можно бесплатно создавать объекты, работать с агентами, заявками. Предусмотрены отдельные тарифы для собственников (3 недельных тарифа на выбор для 1 объекта) и риелторов (месячные абонементы от 5 объявлений с готовым набором лучших площадок). Также есть возможность создания индивидуального пакета с абсолютно любым набором площадок.

сервис размещения объявлений

После знакомства с системой многие АН отказались от дорогой рекламы на ТВ и радио, отдав предпочтение результативному способу, который больше не требует немыслимых затрат ни времени, ни денег. Единственным его минусом для них стало то, что он уравнял шансы АН и собственников, то есть позволил вторым эффективно давать рекламу, обходясь при этом без помощи первых.

 

стрелка левПредыдущая заметка     Следующая заметкастрелка пр

 

 

Похожие

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.