Сколько клиентов приведет к вам сайт недвижимости?

19.08.2014
39069
0

Согласно статистике, из ста человек, просмотревших объявление о продаже, позвонят не более десяти, а купит в лучшем случае один. В связи с этим, ответ на вопрос «Каковы лучшие сайты недвижимости?» должен знать любой продавец недвижимости в России. Рассмотрим варианты сайтов недвижимости с точки зрения их отдачи для продавца. Начнем с популярных.

Знайте, нужно учитывать, что чем популярнее доска, тем больше желающих через нее продать. И тем чаще будут появляться новые объявления. Поданные же ранее «утонут», то есть исчезнут из зоны видимости, и перестанут приводить посетителей.

Доска объявлений — самый популярный сайт по продаже недвижимости

Доски объявлений хороши тем, что бесплатны, и значительно расширяют географию поиска покупателей. Так, находясь в Москве, легко купить дачу, например, в Краснодаре, просто набрав в строке поиска «сайт загородной недвижимости Краснодара» или «сайты недвижимости Краснодара»: в выдаче поиска выпадет не менее ста ресурсов. С точки зрения покупателя лучшими сайтами недвижимости среди них будут самые первые: как правило, это большие известные ресурсы. С точки зрения же продавца не все так однозначно. популярный сайты недвижимости

К примеру, большинство продавцов считает, что лучшие сайты недвижимости – это самые популярные: Яндекс недвижимость, Mail.ru недвижимость, Авито, Из рук в руки и др. Действительно, они предлагают размещать объявления бесплатно и быстро, при этом весьма посещаемый. Но нужно учитывать, что чем популярнее доска, тем больше желающих через нее продать. И тем чаще будут появляться новые объявления. Поданные же ранее «утонут», то есть исчезнут из зоны видимости, и перестанут приводить посетителей. Вместе с этим практика показала, что с популярных сайтов объявлений звонки поступают в основном от риелторов, в то время как с менее популярных досок — от конечных покупателей и арендаторов. В итоге окажется, что популярность доски не залог множества потенциальных клиентов, а наоборот, и число просмотров объявления за месяц на них может закончиться на цифре 100-300. Исходя из вышеописанной формулы, позвонят десятки риэлторов и не не более 1-3 целевых покупателей. Что практически равно нулю. В случае с менее популярными досками этот показатель будет еще меньше.

Сайт для продажи одного объекта

Такой формат удобен для продажи сложных объектов, например, частных домов. Места, отведенного досками объявлений, бывает недостаточно для описания всех помещений дома, гаражей, хозяйственных построек и пр. И требуется отдельный сайт. Сайт недвижимости  можно сделать самостоятельно — для этого существуют специальные конструкторы сайтов, которые бесплатны, но требуют специальных знаний, или заказать их разработку мастерам, что выльется в «копеечку». Для сайта недвижимости придется покупать домен (имя сайта) и хостинг (место размещения сайта). Чтобы готовый сайт приводил покупателей, его нужно продвигать. Для этого используют контекстную рекламу, социальные сети, форумы. Как правило, продвижение — затратный и довольно сложный процесс, и требует вмешательства дорогостоящих специалистов. В итоге, если все затраты на сайт разделить на число позвонивших, то окажется, что стоимость одного привлеченного посетителя не так уж мала, и реклама «съедает» приличную часть прибыли. Вместе с тем, в зависимости от стратегии продвижения, на сайт недвижимости могут прийти от 10 до 20 человек на каждых 100 просмотров рекламы, и шанс продать дом с помощью сайта оказывается выше, чем через доску объявлений.

Партнерская сеть Zipal.ru охватывает более 120 сайтов недвижимости. Среди них как популярные, так и региональные ресурсы по недвижимости. 

Zipal.ru позволяет бесплатно создать сайт любого объекта с описанием самого объекта, удобств, окружающей инфраструктуры, с картой, фото и видео.

Сервисы по размещению объявлений

Сервисы объявлений стоят особняком среди всех сайтов по продаже недвижимости. Это своего рода онлайн-помощники, которые помогают размещать объявления о продаже на множестве досок, только быстрее и удобнее, чем вручную. А также создавать мини-сайты для своих объектов. лучшие сайты недвижимости

Одним из таких сервисов, разработанных специально для продавцов недвижимости, является Zipal.ru:

  • Партнерская сеть zipal.ru охватывает более 120 сайтов недвижимости. Среди них как популярные, так и региональные ресурсы по недвижимости. Продавец сам выбирает, на каких хочет размещать объявление, а сам процесс размещения на любом числе выбранных досок занимает около трех минут.
  • Zipal.ru позволяет бесплатно создать сайт любого объекта с описанием самого объекта, удобств, окружающей инфраструктуры, с картой, фото и видео. Сайту присваивается короткий адрес вида https://zipal.ru/250941, который удобно давать друзьям, распространять через социальные сети или указывать в объявлениях.

Таким образом, через один «мозговой центр» пользователь управляет продажами сразу по двум направлениям — с помощью досок объявлений и сайтов. Если продавец использует максимум возможностей сервиса, то сумеет привлечь внимание тысяч человек за небольшое время. Соответственно, получит звонки от сотен заинтересованных, десятки их которых будут готовы купить. А это даст не только возможность продать быстрее, но и продать без торга, что полностью окупит деньги, заплаченные за пользование сервисом.

 

стрелка левПредыдущая заметка     Следующая заметкастрелка пр

 

 

Похожие

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.