Выложить объявление о недвижимости в социальные сети и получить максимум репостов. Секреты мастеров SMM
В рекламе есть правило: «никогда не знаешь, где найдешь покупателя, поэтому использовать надо все рекламные каналы». И если использование дорогих каналов, таких как контекстная и баннерная реклама, ограничено бюджетом, то использование бесплатных ограничено только фантазией рекламодателя. Именно об одном из этих каналов и секретах успешной продажи на нем мы поговорим.
Почему стоит продавать в социальных сетях?
Одна девушка искала своих биологических родителей 8 лет. Выкладывала объявления в газеты, писала письма в инстанции, спрашивала знакомых — ничего не помогало. Пока она не выложила свое фото с просьбой в Facebook и не попросила максимальный репост. Через неделю мама нашлась.
Поставить объявление о недвижимости — не то же самое, что о поиске родителей, но при правильном подходе лавинообразные репосты и продажу можно обеспечить и для нее.
Это объясняется двумя особенностями социальных сетей:
Правило 6 кликов. Фейсбук славится своими исследованиями, одно из которых полностью подтверждает расхожее выражение: «мир тесен». Оказалось, благодаря функции «друзья друзей» и фильтрам по интересам, любого человека, будь то новорожденный, тибетский монах или покупатель недвижимости, можно найти в среднем за 6 кликов.
Связи. Джо Джирард, продавец автомобилей, вошедший в книгу рекордов Гиннесса, утверждал: люди охотнее покупают у тех, с кем их связывает хоть что-то общее, будь то школа, в которой учатся их дети, или даже клички собак. Теперь откройте профиль любого пользователя социальной сети и проверьте, так ли это. Вы убедитесь, что лайки и репосты делают в основном друзья и друзья друзей. Учитывая, что в среднем у человека 250 знакомых, и у большинства из них есть желание сделать приятное своему другу (поставить лайк), информация в сетях расплывается, как круги на воде, и приносит больший отклик по сравнению с «холодной» (рассчитанной на незнакомых людей) рекламой.
Кроме того, в сети можно выложить объявление бесплатно.
Но эти медовые возможности социальных сетей портятся одной ложкой дегтя — неправильной постановкой объявления. Как следствие, к нему проявляют вялый интерес, и оно быстро тонет. Как привлечь внимание к коммерческому объявлению?
Специалисты SMM рекомендуют
Прежде, чем выложить бесплатное объявление в своей группе или на страничке, нужно правильно его составить. Практики продаж через социальные сети дают несколько рекомендаций, которые помогают существенно увеличить отклик на объявления о продаже.
Завлекающий заголовок. Несмотря на то, что запись в соцсети имеет формат небольшого поста, не пренебрегайте заголовком. Короткий, не более 70 знаков, написанный с помощью Caps Lock и содержащий юмор или игру слов, привлечет внимание.
Информация. Она должна быть понятной и недвусмысленной. Если удастся, добавьте позитива: люди охотнее поделятся вашими позитивными новостями и записями, чем негативом, и скорее поставят лайки, которые во многих сетях приравниваются к репостам. Будет отлично, если вы сумеете создать интригу — она замечательно вовлекает читателя и заставляет читать.
Картинка. Обязательно нужна для привлечения внимания. Выложите объявление с информативным фото хорошего качества, размером не меньше 800*600 пикселей.
Сокращенные ссылки. Расхожее выражение «не осилил, много букв» особенно актуально для коммерческих объявлений. Даже, если заголовок и вступление будут интересными, и подвигнут читателя нажать на кнопку «Еще», то длинная простынь с буквами его оттолкнет. В самом посте пишите только главное о своей продаже, а подробности пусть заинтересованные читают по ссылке в блоге или на другом ресурсе. Сама ссылка должна быть не полной, а обрезанной. Для этой цели подходит сервис «goo.gl» — в него вставляется длинная ссылка, а взамен выдается короткая. Если вы работаете с Assis.ru, то можете давать ссылку прямо на свой мини-сайт продаваемого объекта — она короткая, создана специально для продажи недвижимости в социальных сетях.
Призыв. Выложите объявление и допишите в нем просьбу о репосте. Людям, особенно знакомым, ничего не стоит поделиться вашим сообщением или поставить лайк, но без просьбы они могут об этом не догадаться.
Если вы, наряду с этими правилами, примените еще и творческий подход и создадите увлекательное объявление, то социальные сети обеспечат ему славу. И дадут шанс продать быстрее.
Предыдущая заметка Следующая заметка