+ Объявление

Как быстро продать коммерческую землю

Zipal.ru позволяет подать объявления о недвижимости
одновременно на 50+ сайтов.

Подать объявление на 50+ сайтов


Задавая этот вопрос, многие думают о каких-то невероятных операциях, необходимых для заключения выгодной сделки. Самостоятельнаяпродажа коммерческой землиможет действительно отнять много сил, особенно если вы будете хаотично разбрасывать объявления о продаже по всему интернету. Это отнимет кучу времени и не гарантирует должного результата, ведь добиться его вы сможете только путем привлечения к размещенной информации большого количества заинтересованных клиентов. Продавая коммерческую землюнужно учитывать многие факторы, но самым главным из них является правильное и быстрое размещение объявлений в сети на многих рекламных площадках. На региональных сайтах сосредоточено более 80% потенциальных покупателей, а топовых – всего 20%. Конечно же, количество первых во многом превышает, поэтому вам необходим сервис с автоматическим размещением всей информации о продаваемой недвижимости. Именно таким сервисом и выступает Зипал.

Благодаря размещению вашего объявления на более чем 50 сайтах по продаже недвижимости, вы сможетепродать коммерческую землювыгоднее примерно на 15%, ведь Зипал гарантированно охватывает около 30 млн. пользователей в месяц, что привлечет многих уже заинтересованных в приобретении вашей недвижимости покупателей. Вам не нужно прибегать к услугам риэлторов, все что нужно – это заполнить форму и ждать звонка.

Как правильно составить объявление

Продажа земли коммерческого назначенияможет вестись предпринимателями и организациями, поэтому сервис сайта предусматривает удобное сотрудничество со всеми пользователями. Юридические лица могут выставлять большой объем объявлений о продаже недвижимости с помощью автоматической загрузки в базу сайта, это значительно упрощает работу с сервисом и делает его более востребованным. Земля коммерческого назначения может использоваться для постройки магазинов, офисных зданий, гостиниц, банков, торгово – развлекательных центров и т.д. Поэтому необходимо указать точное месторасположение (район, город, улица), отдаленность от проезжей части, наличие на ней построек и коммуникаций. Укажите ближайшие коммерческие объекты для предоставления более полной информации. Помните, чем меньше вопросов останется у посетителя сайта, тем больше вероятность, что вы провернете вполне выгодную сделку.